Регистрация Вход

Хмаранейцы: Люди-пауки

Обсудить (22)

  Еще до воздвижения Врат Гостеприимства, когда младший Вершитель, Повелитель Душ, только заселил новый мир, появилась раса хмаранейцов - людей-пауков. Это были очень крупные создания, выглядевшие как скрещенные огромные пауки и людо-орки. Брюшко паука и шесть ног плавно перетекали в небольшой, но плотно сбитый гуманоидный торс, с длинными мускулистыми руками, с маленькой толстой шеей и головой отдаленно напоминающей как человеческую, так и орочью. Размах их паучьих ног достигал двух метров, а у отдельных особей: великих воинов и вождей - два с половиной метра. Их рост колебался в пределах от полутора до двух метров.

Хмаранейцы по своей природе были очень воинственны и жестоки. Жили родами-кланами, т.е. каждый член клана был родственником главе клана - вождю. Из-за "плодовитости" женщин-хмаранейцов, количество членов рода колебалось от двух-трех тысяч до пятидесяти-шестидесяти. Каждый клан имел свою уникальную черту. Например, члены клана Роклов были очень талантливыми кузнецами, а клан Арадонов был известен своими боевыми стимуляторами, которые повышали силу и выносливость воинов в несколько раз.

Все кланы хмаранейцов враждовали между собой. Война была их излюбленным делом. Некоторые кланы видели свое существование только в этом. Поэтому вскоре раса начала приходить в упадок и вымирать. Большинство вождей довольно быстро это осознало, и они начали искать выход из сложившегося положения. Нашелся один вождь, Мардуг, который послал гонцов в каждый клан с предложением устроить встречу и обсудить проблемы расы. Не все гонцы вернулись с ответами, а некоторые и не вернулись вовсе, но встреча все же состоялась. Она происходила в пяти-шести сотнях миль к западу от нынешнего Старограда. На нее явились около 70 вождей (всего на тот момент осталось менее 100 кланов из более чем двух тысяч когда-либо существовавших) со своими телохранителями. Мардуг предлагал создать республику хмаранейцев, но его почти никто не поддержал. Однако, все осознавали, что постоянные войны вскоре уничтожат их расу, поэтому было решено прекратить боевые действия и начать строить экономические отношения между разными кланами. Были намечены первые законы и условия, а также заключены первые сделки. Появилась Торговое Объединение Кланов (ТОК).

Казалось, теперь жизнь людей-пауков будет более спокойной. Да, были стычки между кланами, но пропала их брутальность. Раньше рода сражались до полного уничтожения. Теперь подавляющее большинство конфликтов, если не считать стычки с кланами, не вошедшими в ТОК, были на почве экономических отношений. Кланы, которые "играли" нечестно, наказывали, но не уничтожали. Но именно развитие экономических, а вместе с ними и политических отношений привели к образованию военно-экономических альянсов, и вскоре раса хмаранейцев была опять погружена в междоусобные войны. Однако теперь война носила куда более глобальный характер. Теперь шли сражения не клан на клан, а альянс на альянс. Всего к началу войн было 5 альянсов: северный, южный, западный, восточный и центральный. Именно так их называют летописцы исходя из геоположения отдельно взятого альянса (центром считалось место встречи и близлежащая территория, прим. летописца). Причина их войны была смехотворна: один из купцов центрального альянса, Арачехан, обманул очень много народу со всей территории ТОКа. Когда обман выяснился, все пострадавшие потребовали с купца ответ. Он испугался и отдал небольшую часть долга, но только членам северного альянса (они его первые нашли, прим. летописца). Остальные, узнав об этом, возмутились и стали требовать свою часть с Арачехана. Но еще больше возмутился северный альянс, так как мало того, что купец им выдал не все, но и другие альянсы требовали больше, чем им причиталось. В итоге, вся эта ругань привела к Великой Войне Альянсов, а имя Арачехана вошло в историю.

Все объединения были примерно равны по военной мощи, но центральный альянс имел очень неудачное для войны "каждый сам за себя" положение. В результате, он был уничтожен очень быстро. Остальные четыре перешли к позиционной войне. Т.к. каждый альянс имел по два соседа (противоположные альянсы не были связаны границей из-за ничейной территории оставшейся после уничтожения центрального, прим. летописца), то отправлять свою армию на одного из них значило оставить свою территорию беззащитной. Из-за этого война начала затягиваться. Казалось бы, лучшее время, чтобы заключить мирили хотя бы перемирие, но нет. На компромисс никто идти не хотел.

В итоге, эта позиционная война привела к вражде внутри альянса. Сначала она была словесной, но вскоре восточный альянс погряз во внутренних раздорах. Этим не преминули воспользоваться северный и южный альянсы. Каждый послал на восток небольшие отряды элитных воинов. Эти воины носили название элары. Один элар был в состоянии уничтожить небольшой отряд воинов регулярной армии, т.к. был экипирован всеми достижениями каждого отдельно взятого клана в альянсе. В результате, на восточной территории произошло множество стычек между эларами юга, севера и остатками армии востока. Итогом стало практически полное уничтожение восточного альянса. Единственный, оставшийся в живых клан с востока - клан Роклов. Благодаря своим очень прочным доспехам и отличному вооружению, этот род смог отбиться от эларов севера и уйти далеко за пределы бывшего ТОКа.

После уничтожения восточного альянса, тяжелые времена настали для западного. Т.к. теперь северу и югу не угрожала армия востока, они могли вести полномасштабную войну с западным соседом. Западный альянс долго сопротивлялся сразу двум армиям. Несколько раз, используя умелое маневрирование армией, западные вожди умудрялись стравливать армии северного и южного альянсов. Однако ни тактические хитрости, ни самоотверженность воинов не спасло западный альянс от разрушения. Озлобленные за долгое сопротивление армии севера и юга безжалостно вырезали все западные кланы.

После разрушения западного альянса, северу и югу уже ничего не мешало вести привычную войну один на один. Однако, этого не случилось. Примирение? Нет, все оказалось сложнее. Из только что воздвигнутых Врат Гостеприимство в Хаддан пришли первые три расы разумных гуманойдов: люди, орки и эльфы. Они обосновались на территории бывшего восточного альянса и основали там город, впоследствии названный Староград. По началу не придав это значения, северный и южный альянсы очень скоро об этом пожалели. А все началось из-за того, что один раз разведчики севера вырезали деревушку под Староградом, убив более двух сотен людей, орков и эльфов. И это была фатальная ошибка расы хмаранейцов. Обозленные на такое кровавое преступление, Армия Людей, Орков, Эльфов (АЛОЭ) обрушилась лавиной на северный альянс. Количество воинов АЛЭО в несколько десятков раз превосходило количество воинов севера. Не ожидавшие такой мощной атаки северные вожди были потеснены со своими армиями с прежних рубежей. Поняв, что в одиночку с такой армией не справиться, север послал гонцов в южный альянс с просьбой о помощи. Юг сначала хотел проигнорировать эту просьбу, но вернувшиеся разведчики доложили, что "... пришельцы (так хмаранейцы охарактеризовали всех представителей людей, орков и эльфов, прим. летописца) бьют без разбора любого хмаранейца, не вникая к какой стороне или к какому клану он принадлежит. Они хотят после разрушения Нараха (северного альянса, прим. летописца) разрушить и нас...". Южный альянс выслал армию.

В местечке получившем название Долина Крови произошла грандиозная битва между АЛОЭ и армиями северного и южного альянсов. Сама битва описана в другом повествовании, но итогом стало поражение армии хмаранейцов. "Пришельцы" захватили почти всю территорию, когда-то заселенную людьми-пауками. Все какие бы то не было достижения хмаранейцов достались АЛОЭ в качестве награды.

С тех пор прошло уже много времени. Остатки расы хамаранейцов уже давно не беспокоят территорию нынешних рас. Некоторые говорят, что все "пауки" вымерли, потому что за последнее десятилетие или два никто их не видел. Однако старожилы, которые еще помнят времена зачистки разрозненных останков армии севера и юга, поговаривают, что коварные хмаранейцы просто затаились и ждут своего часа...

Обсудить (22)

Просмотров: 16695

Бесплатная онлайн игра Хаддан Хаддан - тут поможет матан!

Copyright © 2004- Haddan.ru. Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. Хаддан™ и Haddan™ - зарегистрированные товарные марки ООО "Хаддан". E-mail:[email protected]